Если Вы знаете свой логин (e-mail предприятия), введите его ниже.На этот электронный адрес Вам будет выслан новый пароль.
Вы также можете получить пароль, если не регистрировались, но Ваше предприятие есть в нашем каталоге. Проверить наличие предприятия в каталоге можно по названию с помощью поисковой формы. Если Ваше предприятие
есть в каталоге, проверьте e-mail в карточке предприятия. Этот e-mail будет использоваться в качестве Логина для доступа к Личному кабинету.
Если Вы не помните свой логин (e-mail), указанный при регистрации, или если Вы не нашли свое предприятие в нашем каталоге, пройдите регистрацию еще раз.
Если Вы знаете свой логин (e-mail предприятия), введите его ниже.На этот электронный адрес Вам будет выслан новый пароль.
Вы также можете получить пароль, если не регистрировались, но Ваше предприятие есть в нашем каталоге. Проверить наличие предприятия в каталоге можно по названию с помощью поисковой формы. Если Ваше предприятие
есть в каталоге, проверьте e-mail в карточке предприятия. Этот e-mail будет использоваться в качестве Логина для доступа к Личному кабинету.
Если Вы не помните свой логин (e-mail), указанный при регистрации, или если Вы не нашли свое предприятие в нашем каталоге, пройдите регистрацию еще раз.
29 октября продолжила свою работу XIX Конференция «Менеджмент салонов красоты».
Светлана Бастрыкина, топ-менеджер с 30-летним стажем, генеральный директор ООО «Дайсэйко», эксклюзивный дистрибьютер в России японской космецевтики Forlle’d говорила о поддержании красоты в любом возрасте – это основной запрос, с которым приходят клиенты в салон красоты.
Как расстаться с клиентом на три месяца и не потерять его, рассказала отраслевой психолог, бизнес-психолог, бизнес-консультант Инга Радченко.
В перерыве спикеры продолжили индивидуальное консультирование участников: эта уникальная возможность впервые была предоставлена в этом году всем посетителям Конференции «Менеджмент салонов красоты».
После обеда перед зрителями выступил Эдуард Тришкин – культовый российский стилист, более 30 лет работающий в бьюти-бинесе. Он поделился личной историей оптимизации «апокалипсиса». Опыт проб, ошибок и достижений – часовое сообщение было прослушано буквально на одном дыхании.
О том, как психологически, организационно и ментально подготовить себя к работе в ситуации кризиса, хаоса и неопределенности, говорил наш неизменный спикер, режиссер-постановщик франшизы Space Clinic, консультант клиники Галактика, профессор, заведующий кафедрой Управления Клиникой Академии CANDELA Максим Сергеев.
В рамках полуторачасового мастер-класса обсудили самые животрепещущие вопросы бьюти-бизнеса: что нужно изменить в прейскуранте? Какие наиболее актуальные приемы продаж в посткороновирусной действительности? Как работать с тяжелыми клиентами? Как осуществить перезагрузку сервиса? Все это обсуждалось с присущим спикеру великолепным чувством юмора, ведь даже в кризисное время сохранять оптимизм – главная задача каждого руководителя. ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
