InterCHARM 2020. Первый день.
InterCHARM 2020. Первый день.
28 октября в Москве в МВЦ Крокус Экспо начала свою работу ХXVII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM В рамках выставки для руководителей салонного бизнеса открыла свои двери XIX Конференция «Менеджмент салонов красоты».
Ежегодно программу конференции готовят компания «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques.

В этот раз слушатели с особенным интересом ждали встречи с именитыми спикерами, ведь сложившаяся кризисная ситуация в бизнесе вынуждает действовать в новых нестабильных условиях. Пандемия изменила не только глобальные процессы в экономике – она затронула жизнь каждого человека.
Профессиональный разговор о бизнесе в новой реальности начала известный аналитик индустрии красоты и модератор конференции Елена Москвичева. Спикер рассказала, как работать в новых условиях, с учетом новых правил и предложила новые бизнес-идеи.

Бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, консультант по оперативному управлению и менеджменту медицинских организаций Татьяна Чаусова говорила про деньги – как создать фонд стабильности и развития предприятия, и почему это столь важно в нынешних условиях.

Практикующий тренер Наталья Лисова не смогла приехать, но записала подробный видеодоклад по теме кадрового потенциала салонов и клиник. Самозанятые, индивидуальные предприниматели, удаленно работающие специалисты – что изменилось на рынке труда в период эпидемии?

Евгений Репко, руководитель Клиники профессиональной косметологии и диетологии Global beauty, врач-физиотерапевт, врач-косметолог рассказал о личном опыте в продвижении клиники, поделился секретами эффективной рекламы и ответил на все интересующие зрителей вопросы.

Эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер и постоянный участник конференций, организуемых компанией «Старая крепость» Наталья Боярова говорила про продажи. Спикер представила руководителям новую концепцию продаж: ТИП (только индивидуальное предложение), обсудила преимущества и выгоды этого формата.

Посткоронавирусная идеология бизнесмена – так звучала тема доклада популярного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой, которая специально приехала из Санкт-Петербурга, чтобы выступить на мероприятии.

Впервые на XIX Конференция «Менеджмент салонов красоты» слушателям была предложена уникальная возможность – получить личную консультацию ведущих российских спикеров области салонного бизнеса. Многие руководители смогли обсудить волнующие их вопросы и в тот же день получить ответы и намеченный план по решению проблемы.

Приятным сюрпризом стало проведение розыгрыша для слушателей. Счастливчики получили подписки на издания «Старой крепости», билеты на Международный симпозиум по эстетической медицине, косметические наборы от компаний-партнеров конференции - Forlle'd и Lotos Group.

Завтра мероприятие продолжит свою работу. Особенное внимание уделяется вопросам безопасности: выставка проходит в комфортной и безопасной обстановке.